Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Позвоните и сделайте официальную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 270 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не придется месяцами выискивать честных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг , а так же необходимый перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с менеджером время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Уварово? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Иногда хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в законности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.04.2024